Новосибирцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Новосибирска важной частью повседневной жизни. Больше половины (60%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучают скидки и акции, чтобы сэкономить. Многие (55%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как новосибирцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 25% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Столько же (25%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Только 10% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство новосибирцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Зачастую опрошенные, а это 45%, смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 20% респондентов, еще 5% доверяют контроль бюджета членам семьи, еще 5% записывают свои расходы и сбережения на бумаге. При этом 25% совсем не контролируют свои траты.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Более половины (60%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.