«Черная пятница» на рынке недвижимости: застройщики готовы давать максимальные скидки до 30%
Девелоперы предлагают россиянам скидки до 30% на квартиры в строящихся домах в период «черной пятницы».
В период традиционной акции «Черная пятница рынка недвижимости» трафик на сайте etagi.com вырастает на 10-15% в сравнении с обычными днями, а количество назначенных просмотров квартир и вовсе на 15-20%. Причина в скидках от девелоперов, которые достигают 25-30%.
В 2025 году «черная пятница» может быть очень активным периодом на рынке недвижимости из-за уже объявленных изменений в семейной ипотеке с 1 февраля 2026 года.
«Семейную ипотеку продолжают ограничивать, и это, скорее всего, в конце текущего года существенно подогреет интерес к покупке недвижимости по этой программе за счет тех, кто поспешит ей воспользоваться», – рассказал директор по продажам федеральной компании «Этажи» Сергей Зайцев.
Долгое время часть покупателей воспринимала «Черную пятницу» как маркетинговый приём. Однако рынок постепенно изменился: застройщики предлагают ощутимые скидки, а клиенты всё чаще готовят финансы заранее, чтобы воспользоваться реальной выгодой. Компании с прозрачными и честными условиями фиксируют значительный рост сделок в этот период.
«Черная пятница — уже не просто маркетинговый ход, а устоявшийся рыночный ритуал и реальная возможность для покупателей реализовать жилищные планы на более выгодных условиях. В условиях неопределённости по ипотечным программам и налогам застройщики используют этот период для закрытия крупных сделок, а цифровые инструменты бронирования и прозрачные акционные условия делают процесс выбора и покупки жилья понятнее и доступнее, что отражается в реальном росте сделок», — отмечает Сергей Зайцев, директор департамента продаж федеральной компании «Этажи».
Мировые тенденции подтверждают, что «Черная пятница» давно вышла за рамки розничной торговли. В 2024 году глобальные онлайн-продажи в этот период достигли $74,4 млрд, что на 5% больше, чем годом ранее. В США только онлайн-покупки в сегменте недвижимости и сопутствующих товаров выросли до $10,8 млрд, прибавив 10,2% по сравнению с 2023 годом. Всё большую роль играют мобильные устройства и технологии: решения «плати позже» и инструменты искусственного интеллекта существенно повышают конверсию покупателей и делают процесс выбора недвижимости удобнее.
В компании «Этажи» к периоду «Черной пятницы» планируются внутренние и внешние коллаборации с застройщиками и агрегаторами, подготовлены инструменты для поддержки клиентов и партнёров по всей России, которые позволят расширить охват предложений и упростить сравнение условий для покупателей. Среди них: скидки от застройщиков и собственников жилья на загородную недвижимость, новостройки и «вторичку», централизованные онлайн-площадки с актуальными предложениями и локальные ярмарки с партнёрами, цифровые инструменты бронирования и прозрачные акционные условия.
Комментариев пока нет.
