Развитие технологий в авиационной сфере
Россия активно развивает авиастроение, демонстрируя впечатляющие результаты и амбициозные планы. Одна из первоочередных задач, поставленных Владимиром Путиным, — увеличение авиационной мобильности в 1,5 раза. Для этого планируется модернизировать 75 аэропортов и увеличить пассажиропоток до 158 миллионов пассажиров в год. Президент подчеркивает, что российский парк гражданской авиации должен пополняться отечественными самолётами, отвечающими современным требованиям.
Государственные корпорации активно работают над разработкой нового авиационного оборудования. «Ростех» показал испытания стекла для самолета МС-21, которое выдержало попадание птицы на скорости более 600 км/ч. В Минпромторге рассчитывают, что на первом этапе будет производиться 36 пассажирских самолётов МС-21 ежегодно. Поставки начнутся с 2025 года, на первом этапе планируется производить девять самолётов в год, с 2026 года — до 31 единицы, а с 2027 — до 36.
- «Развитие авиационной науки и образования также является важным элементом стратегии развития отрасли. Подготовка квалифицированных кадров, способных решать сложные инженерные и технологические задачи, является залогом успешного развития авиастроения в будущем», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.

Комментарии
Неужели действительно все эти грандиозные планы России по развитию авиастроенбя - ключ к повышению качества и безопасности полетов? Как же будут обеспечены такие масштабные проекты, как модернизация 75 аэропортов и подготовка 36 самолетов МС-21 в год, без своевременного решения проблем в области авиационного образования и подготовки высококвалифицированных специалистов?
Рейтинг: 2 (5 голосов)
Дата: 23.03.2025 23:20